План-методической-работы-школы-на-2024-2025-учебный-год

План методической работы МБОУ «Коробицынская СОШ»
на 2024/25 учебный год
Тема: «Обновление методической работы как условие повышения качества образования».
Цель: непрерывное совершенствование профессиональной компетентности учителей как условие реализации цели обеспечения изменений в
содержании и организации образовательного процесса, способствующих формированию общеучебных умений и навыков школьников.
Задачи:





Выявление, изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта, помощь педагогическим работникам в обобщении и
презентации своего опыта работы, организация взаимодействия и взаимообучения педагогических работников.
Поддержка и сопровождение учителей, нуждающихся в методической поддержке, в том числе молодых специалистов, создание точек роста для
профессионального и карьерного лифта педагогов.
Выявление и ликвидация профессиональных дефицитов на основе индивидуальных траекторий педагога.
Внедрение нового методического обеспечения образовательного процесса.

Направления методической работы :




Диагностическое. Цель диагностической работы – всесторонне изучить личность и профессиональную деятельность учителей, чтобы выявить
дефициты и помочь их устранить в рамках коррекционной работы.
Развивающее. Цель развивающей работы – обеспечить профессиональный рост и совершенствование мастерства учителя по всем показателям
его деятельности.
Коррекционное. Цель коррекционной работы – помочь педагогам преодолеть профессиональные и личностные затруднения.

Направления методической работы







Реализация ООП по ФОП
Переход на обновленный ФГОС СОО
Формирование единой системы оценивания
Формирование функциональной грамотности
Новый порядок аттестации педагогов
Включение в единую модель профориентации









Использование ФГИС «Моя школа»
Участие в проекте «Школа Минпросвещения России»
Подготовка к ВПР
Изменения в порядках проведения ГИА-9 и ГИА-11
Изучение государственных символов РФ
Применение нового ФПУ
Применение профстандартов

Формы методической работы школы

























Работа педагогического коллектива над единой методической темой;
работа над личной методической темой;
единые методические дни по учебным дисциплинам;
курсовая подготовка;
участие в работе сетевых сообществ интернета;
создание банков программ;
авторских разработок;
инновационная работа;
заседания педагогического совета;
семинары,
мастер-классы,
вебинары,
деловые игры;
методические марафоны;
работа предметных кабинетов,
методического кабинета;
профессиональные конкурсы,
олимпиады, выставки;
научно-практическая конференция;
педагогические чтения;
творческие отчеты;
наставничество и др.
Организация наставничества
Взаимопосещение уроков

 Психологическое сопровождение педагогов

Мероприятие

Сроки

Направление
деятельности

Содержание

Ответственные

АВГУСТ
Выбор модели
методической работы
школы

Определить модель методической работы в зависимости
Председатель методического
4-я неделя Организационное от ключевой идеи школьной методической работы и форм
совета.
объединения педагогов
Утвердить:
план методической работы на 2024/25 учебный
год;
 единую методической темы на 2024/25 учебный
год и программы работы над единой
методической темой;
 планы работы методических объединений;
 план проведения предметных недель.


Заседание методического
4-я неделя Организационное
совета

Определить готовность к реализации федеральных
рабочих программ по учебным предметам «Труд

Председатель методического
совета

(технология)» и «Основы безопасности и защиты
Родины».
Обсудить мероприятия по введению курса внеурочной
деятельности «Семьеведение» в 5-9-х классах.
Проинформировать о проведении мониторинга
профессиональных компетенций в 2024/25 учебном году





Заседания методических
объединений

4-я неделя Организационное






Мастер-класс для
учителей по системе
оценивания



4-я неделя Развивающее

Согласовать планы работы методических
объединений;
утвердить темы по самообразованию;
согласовать план курсовой подготовки на 2024/25
учебный год;
представить региональных методистов по
предметам, проинформировать о планах работы
региональных методистов;
обсудить изменения во ФГОС и ФОП, которые
вступают в силу 1 сентября 2024 года;
обсудить особенности реализации федеральных
рабочих программ по учебным предметам «Труд
(технология)» и «Основы безопасности и защиты
Родины»;
обсудить возможности реализации
профориентационного минимума в урочной
деятельности;
Проинформировать о единых подходах к
оцениванию (письмо Минпросвещения от
13.01.2023 № 03-49);

Руководители методических
объединений, замдиректора
по ВР

Председатель методического
совета, руководители
методических объединений

напомнить о требованиях к оцениванию, которые
закреплены в локальных актах;
 проинформировать об оценочных процедурах в
2024/25 учебном году;
 рассмотреть виды оценивания и возможности их
применения;
 обсудить пути повышения объективности
оценивания


Мастер-класс для
учителей физической
культуры
Методический семинар
«Обучение учебному
предмет "Труд
(технология)" на уровне
НОО и ООО»
Методический семинар
«Обучение учебному
предмет ОБЗР на уровне
ООО и СОО»

4-я неделя Развивающее

Обсудить специфику изучения новых вариативных
модулей, которые включили в ФОП
Проинформировать учителей об особенностях
содержания и преподавания учебного предмета
«Труд (технология)» на уровне НОО и ООО;
 обсудить возможности реализации модулей
программы на базе «Точки роста»

Председатель методического
совета



4-я неделя Развивающее



4-я неделя Развивающее

Проинформировать учителей об особенностях
содержания и преподавания учебного предмета
«ОБЗР» на уровне ООО и СОО;



Председатель методического
совета, руководитель
методического объединения

Председатель методического
совета, руководитель
методического объединения

СЕНТЯБРЬ
Проинформировать педагогов о проведении
стартовой диагностики в 2024/25 учебном году;
 обсудить график стартовой диагностики и
подготовку КИМ для проведения стартовой
диагностики;


Заседание методического 1-я
совета
неделя

Организационное

Председатель методического
совета














Диагностика
профессиональных
компетенций

1-2- я
неделя

Диагностическое

обсудить возможности участия во
Всероссийском конкурсе сочинений, в том числе
по тематическому направлению, посвященному
семье и семейным ценностям: подготовка
школьников, выбор направлений, контроль
участия;
обсудить пути развития в школе
Общероссийского общественногосударственного движения детей и молодежи
«Движение первых» и программы социальной
активности учащихся начальных классов
«Орлята России»;
согласовать формат и уровень реализации
профориентационного минимума в 2024/25
учебном году;
актуализировать программу наставничества;
утвердить индивидуальные планы работы под
руководством наставника в форме «учитель –
учитель»;
согласовать план аттестации педагогических
работников на 2024/25 учебный год. Обсудить
список педагогов, которые будут
аттестовываться в 2024/25 учебном году.
Сформировать плана мероприятий по
подготовке к аттестации педагогов;
согласовать список педагогов для участия в
диагностике профессиональных компетенций

Определить профессиональные дефициты педагогов

Замдиректора по УВР

Выявить уровень методической подготовки и
профессиональные затруднения молодых и вновь
пришедших учителей
Спланировать методическое сопровождение
учителей при подготовке к аттестации и в
межаттестационный период;
 подготовить график аттестации на соответствие
занимаемой должности;


Организация аттестации в
1-я неделя Организационое
2024/25 учебном году

Участие в реализации
проекта «Школа
Минпросвещения
России»

1-я неделя

Диагностическо,
организационное



Проведение самодиагностики;

Регистрация вновь пришедших педагогических
Участие в проекте ФГИС
1-я неделя Организационное работников на платформе ФГИС «Моя школа». Мастер«Моя школа»
класс по использованию ресурсов ФГИС «Моя школа»
Актуализировать цели и задачи работы с
одаренными и высокомотивированными
обучающимися на 2024/25 учебный год;
 сформировать план подготовки к олимпиадам и
интеллектуальным соревнованиям

Руководители методических
объединений, замдиректора
по УВР

Директор школы,
замдиректора по УВР

Замдиректора по УВР



Актуализация системы
работы с одаренными и
1-я
высокомотивированными неделя
обучающимися

Организационное




Заседания методических
объединений

1-я неделя Организационное

Согласовать планы открытых уроков;
обсудить оценочные материалы для стартовых
диагностических работ для 5-х и 10-х классов и
входных диагностических работ для 2–11-х
классов

Председатель методического
совета

Руководители методических
объединений

Обучающий семинар по
использованию ЭОР и
ЦОР в образовательном
процессе

2-я неделя Развивающее

Повысить уровень компетентности педагогов по вопросам
Замдиректора по УВР
применения ЭОР и ЦОР и образовательном процессе

Психологический
тренинг «Учительский
мост»

2-я неделя Развивающее

Психологическая подготовка, чтобы сплотить команду
педагогов и повысить качество образования

Самодиагностика риска
профессионального
выгорания

2-я неделя

Диагностическое, Выявить педагогов с признаками профессионального
коррекционное
выгорания и определить методы помощи

Председатель методического
совета, соц.педагог
Замдиректора по УВР,
соц.педагог

Формирование по итогам
диагностики
профессиональных
дефицитов
Коррекционное,
3-я неделя
индивидуальных
развивающее
образовательных треков
для повышения
квалификации

Совместно с куратором регионального центра повышения
Заместитель директора,
профессионального мастерства и региональным
руководители
методистом предложить мероприятия, определить курсы
методобъединений
для повышения квалификации.

Составление списка
учителей, которые будут
проходить обучение по
дополнительным
профессиональным
программам повышения
квалификации в 2024/25
учебном году

Скорректировать план-график курсовой подготовки
педагогов

3-я неделя Развивающее

Взаимопосещение уроков
С 3-й
молодых учителей и
недели
учителей-наставников

Диагностическое, Организовать взаимопосещение уроков педагогами для
коррекционное,
обмена опытом и повышения уровня профессионального
развивающее
мастерства

Замдиректора по УВР

Руководители методических
объединений, замдиректора
по УВР

Участие в методических
мероприятиях на уровне
школы, города, района,
области

Проинформировать педагогов о методических
мероприятиях на уровне школы, города, района,
области;
 проконтролировать участие в мероприятиях


В течение
Развивающее
месяца

Проконтролировать формирование электронного банка
методических материалов в локальной сети школы
(общий доступ): конспекты, диагностики, приложения,
Создание банка
В течение Организационное
авторские программы, задания по смысловому чтению,
методических материалов месяца
, развивающее
формирующему оцениванию, развитию функциональной
грамотности, по подготовке к ВПР, изучению
государственной символики и т. д.

Руководители методических
объединений, Замдиректора
по УВР

Замдиректора по УВР

ОКТЯБРЬ
Показать педагогам, как составлять задания на
формирование функциональной грамотности;
 проинформировать о ресурсах, которыми могут
пользоваться педагоги, чтобы составить задания
на формирование функциональной грамотности


Обучающий семинар для
педагогов «Как составить
задание на формирование 2-я неделя Развивающее
функциональной
грамотности»

Предметная неделя:
русский язык и
литература

3-я неделя Развивающее

Контроль реализации
федеральных рабочих
программ по учебному

4-я неделя

Диагностическое,
коррекционное

Подготовить и провести мероприятия в рамках
предметной недели



Посетить уроки учебного предмета «Труд
(технология)» на уровне НОО и ООО;

Руководители методических
объединений, Замдиректора
по УВР

Замдиректора по УВР,
руководитель методического
объединения учителей
русского языка и литературы
Замдиректора по УВР

предмету «Труд
(технология)»



Контроль реализации
федеральных рабочих
программ по учебному
предмету «Основы
безопасности и защиты
Родины»



4-я неделя

Контроль изучения
государственных
символов РФ в урочной
деятельности

Посетить уроки истории, литературы, обществознания,
Диагностическое, музыки, изобразительного искусства. Проверить, как
4-я неделя
коррекционное
педагоги включают в содержание уроков изучение
государственных символов РФ

Диагностическое,
коррекционное

проверить, как педагоги реализуют федеральные
рабочие программы

Посетить уроки учебного предмета «Основы
безопасности и защиты Родины» на уровне ООО
и СОО;
 проверить, как педагоги реализуют федеральные
рабочие программы






Заседание методического
4-я неделя Организационное
совета



Обсудить результаты стартовой и входной
диагностик;
обсудить реализацию планов мероприятий по
адаптации обучающихся на новом уровне
образования;
проанализировать результаты школьного этапа
Всероссийской олимпиады школьников.
Скорректировать план мероприятий по
подготовке к муниципальному этапу
Олимпиады;
обсудить, насколько успешно педагоги
используют ЭОР и ЦОР;
обсудить результаты диагностики
профессиональных компетенций педагогов.
Согласовать ИОМ педагогов

Замдиректора по УВР

Замдиректора по УВР

Председатель методического
совета

Заседания методических
объединений
Участие в методических
мероприятиях на уровне
школы, города, района,
области

Обсудить работу в рамках методического марафона,
Руководители методических
4-я неделя Организационное проанализировать участие в мероприятиях по повышению
объединений
профессионального мастерства
Проинформировать педагогов о методических
мероприятиях на уровне школы, города, района,
области;
 проконтролировать участие в мероприятиях


В течение
Развивающее
месяца

Руководители методических
объединений, Замдиректора
по УВР

НОЯБРЬ
Проанализировать работу по формированию
функциональной грамотности.
Заседание методического
Организационно
2-я неделя
совета
е

Обсудить организацию и проведение работ для проверки
цифровой и читательской грамотности из ФОП:


Председатель методического
совета

для проверки читательской грамотности –
письменная работа на межпредметной основе;

Предметная неделя:
история, обществознание, 2-я неделя Развивающее
музыка, искусство.

Организовать предметную неделю и конференцию в
школе. Проконтролировать защиту исследовательских
работ и проектов обучающихся. Помочь школьникам
презентовать творческие работы: эссе, чтение стихов,
песни, рисунки

Руководители методических
объединений, Замдиректора
по УВР

Предметная неделя
биологии в рамках
реализации предметной
концепции

Провести предметную неделю биологии для повышения
мотивации обучающихся к изучению биологии

Руководитель методического
объединеня, Замдиректора по
УВР

3-я неделя Развивающее

Посетить уроки и внеурочные занятия, чтобы
проверить, как учителя готовят
высокомотивированных учащихся к олимпиадам
и интеллектуальным соревнованиям;
 проконтролировать охват
высокомотивированных обучающихся,
продолжительность, периодичность занятий;
 проанализировать, как учителя включают в уроки
и внеурочную деятельность задания
олимпиадного цикла


Мониторинг качества
подготовки
высокомотивированных
обучающихся к
олимпиадам

2-я неделя Диагностическое

Интерактивное
методическое занятие
«Особенности
реализации федеральной
рабочей программы по
учебному предмету
«Труд (технология) на
уровне НОО»

3-я неделя

Заседания методических
объединений

Организовать разбор заданий олимпиадного цикла.
Обсудить вопрос реализации проектной деятельности
обучающихся, особенно индивидуальные проекты на
уровне среднего общего образования. Организовать
2-я неделя Организационное
обсуждение для методического объединения учителей
русского языка вопроса подготовки обучающихся к
итоговому сочинению в 11-х классах и к итоговому
собеседованию в 9-х классах

Консультация для
педагогов по

4-я неделя

Коррекционное,
развивающее

Коррекционное
Развивающее

Повысить уровень профессиональной компетентности
педагогов начальной школы

Рассказать, как готовить сценарий электронного урока,
разработать электронное учебное пособие, публикацию,
открытый урок и т. д.

Замдиректора по УВР

Замдиректора по УВР

Руководители методических
объединений

Замдиректора по УВР

использованию ресурсов
ФГИС «Моя школа»
Методический семинар

4-я неделя Развивающее
«Основы военной
подготовки» учебного
предмета ОБЗР на уровне
СОО»
Участие в методических
мероприятиях на уровне
школы, города, района,
области

Показать особенности реализации практической
части федеральной рабочей программы учебного
предмета ОБЗР;
 создать условия для обмена опытом
преподавания ОБЗР


«Практические аспекты
изучения модуля

Замдиректора по НМР
Рукодитель методического
объединения

В течение
Развивающее
месяца

Повысить уровень профессиональной компетентности
педагогов

Замдиректора по УВР

Коррекционное,
1-я неделя
развивающее

Повысить уровень профессиональной компетентности
педагогов, в том числе в вопросах реализации рабочих
программ по обновленным ФГОС и ФОП

Замдиректора по УВР

2-я неделя Развивающее

Организовать и провести мероприятия в рамках
метапредметной недели

Руководители методических
объединени, Замдиректора по
УВР

ДЕКАБРЬ
Методический семинар
«Формирование УУД на
уроках географии»
Мастер-класс
«Разработка
метапредметных учебных
занятий»
Метапредметная неделя
на уровне ООО

Проанализировать результаты текущей
успеваемости по предмету. Выявить проблемы
неуспеваемости обучающихся группы риска;
 провести анализ сформированности УУД за
первое полугодие на уровне НОО и ООО;
 провести анализ работы методических
объединений за первое полугодие учебного года
и корректировку плана работы на второе
полугодие. Провести анализ качества
подготовки выпускников 9-х, 11-х классов к
ГИА


Заседания методических
объединений

3-я неделя Организационное





Заседание методического
совета «Качество
4-я неделя Организационное
подготовки выпускников
к ГИА»






Индивидуальные
консультации для
педагогов, которые
В течение Коррекционное,
аттестуются на
месяца
развивающее
соответствие занимаемой
должности

Проанализировать результаты ГИА-2024;
рассмотреть демоверсии, спецификации,
кодификаторы ОГЭ и ЕГЭ;
заслушать отчет руководителей методических
объединений о подготовке к ГИА-2025;
утвердить планы подготовки к ГИА-2025;
рассмотреть систему работы учителейпредметников с неуспевающими и
слабоуспевающими обучающимися;
обсудить проведение мастер-класса «Лучшие
практики подготовки к ГИА-2025»

Установить соответствие деятельности работника
утвержденным показателям. Сформировать
представление для аттестации с указанием
результатов профессиональной деятельности;
 оказать помощь в подготовке к аттестации

Руководители методических
объединений

Председатель методического
совета



Замдиректора по УВР

ЯНВАРЬ






Тематическое заседание
методического совета
«Проблема объективного 2-я неделя Организационное
оценивания знаний
обучающихся»







Мастер-класс
«Использование ресурсов
2-я неделя Развивающее
ФГИС "Моя школа" на
уроках»
Разработка
индивидуальных

2-я неделя

Коррекционное

Проанализировать
образовательные результаты обучающихся в
первом полугодии;
проанализировать причины несоответствия
школьных оценок с оценками внешних
диагностик;
проанализировать
школьную систему оценивания. Выявить риски
и дефициты действующей системы оценивания;
обсудить профессиональные дефициты учителей
в оценочной деятельности. Рассмотреть пути
повышения компетентности педагогов в области
оценивания;
обсудить
возможности использования критериального и
формирующего оценивания при оценке
образовательных результатов обучающихся;
проанализировать результаты муниципального
этапа Всероссийской олимпиады школьников.
Выявить пути повышения результативности
участия школьников в интеллектуальных
соревнованиях

Председатель методического
совета

Организовать мастер-класс, чтобы познакомить педагогов
Замдиректора по УВР,
с возможностями ФГИС «Моя школа» и на практике
технический специалист
показать функциональные возможности платформы
Оказать методическую помощь в разработке
индивидуальных образовательных траекторий для

Замдиректора по УВР

образовательных
траекторий для
обучающихся с разной
учебной мотивацией

Развивающее

учеников группы риска и высокомотивированных
обучающихся

Метапредметная неделя
«Неделя краеведа:
значимые события на
территории села, района,
области»

3-я неделя Развивающее

Анализ воспитательного
потенциала уроков.
Реализация рабочей
программы воспитания в
урочной деятельности

Диагностическое, Посетить уроки педагогов-предметников, оценить
3-я неделя коррекционное,
реализацию модуля «Урочная деятельность» рабочей
развивающее
программы воспитания

Участие педагогов в
семинаре
«Функциональная
грамотность как
образовательный
результат. Оценка
функциональной
грамотности»

Организовать и провести мероприятия в рамках
метапредметной недели

Замдиректора по УВР,
руководители методических
объединений

Замдиректора по ВР

3-я неделя Развивающее

Организовать семинар для педагогов, чтобы повысить
уровень профессиональной компетентности по вопросам
оценивания функциональной грамотности, в том числе
цифровой грамотности, по ФОП ООО и ФОП СОО

Замдиректора по УВР

Мониторинг
профессиональных
компетенций учителей
истории и
обществознания

4-я неделя Диагностическое

Организовать мониторинг, чтобы определить степень
профессиональных затруднений педагогов при работе по
ФОП

Замдиректора по УВР

Диагностика
воспитательной

В течение
Диагностическое
месяца

Посетить классные часы, организовать опросы родителей
и детей, проанализировать их результаты. Оценить

Замдиректора по ВР

деятельности классных
руководителей

реализацию модуля «Классное руководство» рабочей
программы воспитания за первое полугодие

Экспертное и
методическое
сопровождение педагогов В течение Диагностическое, Оказать помощь и поддержку педагогам в организации
по вопросам изучения
месяца
коррекционное
работы по изучению государственных символов РФ
государственных
символов РФ на уроках

Замдиректора по УВР

ФЕВРАЛЬ
Методический семинар
«Что нужно знать
учителю о ФПУ»
Предметная неделя:
математика, физика,
информатика
Психологический
семинар «Как бороться с
профессиональным
выгоранием»

1-я неделя Развивающее

Обсудить требования ФГОС-2021 и обновленного ФГОС
СОО, а также ФОП уровней образования к
использованию учебников, учебных пособий и
электронных образовательных ресурсов педагогами при
реализации ООП

Замдиректора по УВР,
педагог-библиотекарь

1-я неделя Развивающее

Организовать и провести мероприятия в рамках
предметной недели

Замдиректора по УВР,
руководители методических
объединений

Диагностическое,
1-я неделя коррекционное,
развивающее




Психологическая поддержка;
научить педагогов предотвращать
профессиональное выгорание и контролировать
его признаки

Заслушать отчет руководителей методических
объединений о подготовке к ВПР. Обсудить, как
организовать работу с неуспевающими и
слабоуспевающими обучающимися;
 обсудить реализацию профориентационного
минимума в рамках урочной деятельности.

Замдиректора по УВР,
соц.педагог



Заседание методического
1-я неделя Организационное
совета

Председатель методического
совета

Проанализировать методические подходы к
профориентации на уроках физики, химии и
биологии. Выявить лучшие практики реализации
профминимума в урочной деятельности
Подготовиться к оценке метапредметных
результатов. Обсудить работу педагогов по
формированию и оценке метапредметных УУД;
 проанализировать участие педагогов в
профессиональных конкурсах, семинарах,
конференциях;
 обсудить вопросы о ликвидации отставания
после первого полугодия и о подготовке
материалов к промежуточной аттестации


Заседания методических
объединений

3-я неделя Организационное

Руководители методических
объединений

Индивидуальные
консультации для
учителей по проблемам
реализации федеральных
рабочих программ

В течение Коррекционное,
месяца
развивающее

Проанализировать затруднения педагогов, выявить
причины затруднений, оказать методическую помощь

Замдиректора по УВР,

1-я неделя Развивающее

Организовать и провести мероприятия в рамках
предметной недели

Замдиректора по УВР,
руководитель методического
объединения

МАРТ
Предметная неделя:
иностранные языки

Проектная мастерская
для учителей старшей
3-я неделя Развивающее
школы «Профильное
обучение по требованиям

Обсудить особенности профильного обучения в
соответствии с требованиями обновленного ФГОС СОО и Замдиректора по УВР
ФОП СОО. Определить возможности развития профилей

ФГОС СОО и ФОП
СОО»
Предметная неделя:
биология, химия,
география
Участие в городской
методической
конференции
«Воспитание
гражданина»

3-я неделя Развивающее

Организовать и провести мероприятия в рамках
предметной недели

Замдиректора по УВР,
руководитель методического
объединения

3-я неделя Развивающее

Повысить уровень профессиональной компетентности
педагогов по формированию личностных результатов и
организации гражданско-патриотического воспитания

Замдиректора по УВР,
Руководители методических
объединений

Проанализировать преемственность программ уровней
НОО и ООО. Выработать общие подходы к подготовке
учеников начальных классов к обучению на уровне ООО

Замдиректора по УВР

Диагностическое
Взаимопосещение уроков
между учителями
начальной школы и
3-я неделя Коррекционное
учителямипредметниками
Развивающее

Обсудить развитие профильного обучения в контексте
обновленного ФГОС СОО и ФОП СОО.
Проанализировать варианты развития профилей в
соответствии с обновленным ФГОС СОО и внедрением
Заседание методического
4-я неделя Организационное
совета
ФОП СОО.

Председатель методического
совета

Начать подготовку к метапредметной декаде, школьной
научной конференции обучающихся «Стратегия успеха»
Индивидуальные
консультации для
Коррекционное
педагогов, обучающиеся В течение
которых показали низкие месяца
Развивающее
образовательные
результаты

Выявить профессиональные дефициты, определить
мероприятия по повышению профессиональных
компетенций

Замдиректора по УВР

АПРЕЛЬ
Организовать и провести мероприятия в рамках
конференции:
Научно-практическая
конференция для
обучающихся «Стратеги
я успеха»

2-я неделя Развивающее

защиту проектов обучающихся на уровне НОО и
ООО;
 защиту индивидуальных проектов обучающихся
на уровне СОО.


Замдиректора по УВР,
руководители методических о
бъединения

Мастер-класс для
учителей по составлению
школьной документации
2-я неделя Развивающее
в соответствии с
требованиями ФГОС и
ФОП

Обсудить особенности разработки рабочих программ
учебных предметов, учебных курсов, учебных модулей,
курсов внеурочной деятельности в соответствии с
требованиями ФГОС и ФОП

Замдиректора по УВР

Мастер-класс для
классных руководителей
по составлению
школьной документации
в соответствии с
требованиями ФГОС и
ФОП

Обсудить разработку планов воспитательной работы
классных руководителей с учетом требований ФГОС и
ФОП к рабочей программе воспитания и календарному
плану воспитательной работы

Замдиректора по ВР

3-я неделя Развивающее

Проаназировать зависимость уровня
образовательных результатов обучающихся от
уровня профессиональных компетенций
педагогов;
 оценить организацию подготовки к ГИА-2025 по
новым КИМ. Проанализировать
результаты диагностик в формате ОГЭ и ЕГЭ;


Заседание методического
4-я неделя Организационное
совета

Председатель методического
совета

подвести итоги предметных недель;
оценить, как педагоги используют на уроках ЭОР
и ЦОР;
 обсудить проект перечня учебников и учебных
пособий на 2025/26 учебный год.
Проанализировать соответствие учебников и
учебных пособий, включенных в перечень,
требованиям ФПУ и ФГОС. Обсудить
использование учебников, исключенных из
ФПУ, в соответствии с установленными
предельными сроками;
 проанализировать качество реализации
профориентационного минимума во внеурочной
деятельности



Обсудить подготовку обучающихся к
промежуточной аттестации и ГИА;
 проанализировать участие педагогов в
профессиональных конкурсах


Заседания методических
объединений

4-я неделя Организационное

Руководители методических
объединений

МАЙ
Проанализировать:
образовательные результаты обучающихся за
учебный год;
 результаты ВПР;
 реализацию ООП по уровням образования.


Заседание методического
2-я неделя Организационное
совета

Подвести итоги проектной деятельности обучающихся.

Председатель методического
совета

Подвести итоги:




реализации программы наставничества;
реализации ИОМ педагогов;
аттестации педагогов в 2024/25 учебном году.

Обсудить выполнение плана повышения квалификации и
плана аттестации педагогических кадров школы на
2024/25 учебный год.
Обсудить формат и уровень реализации
профориентационного минимума в классах на 2025/26
учебный год
Проанализировать:



Заседания методических
объединений

4-я неделя Организационное





результаты выполнения ВПР, сопоставить их с
текущими отметками обучающихся.
результаты промежуточной аттестации,
сопоставить их с текущими отметками
обучающихся;
результаты диагностик функциональной
грамотности;
результаты участия обучающихся в олимпиадах
и интеллектуальных соревнованиях.
результаты участия педагогов в
профессиональных олимпиадах и конкурсах

Руководители методических
объединений

ИЮНЬ
Заседание методического
Организационно
4-я неделя
совета
е



Проанализировать отчеты методических
объединений о реализации планов работы;

Председатель методического
совета




Подведение итогов
методической работы за
учебный год

обсудить организацию и результаты ГИА;
проанализировать итоги реализации ООП с
учетом обновлений ФОП и ФГОС

Проанализировать выполнение плана методической
4-я неделя Организационное работы за учебный год. Составить проект плана
методической работы на 2025/26 учебный год

Замдиректора по УВР


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».