План методической работы МБОУ «Коробицынская СОШ» на 2024/25 учебный год Тема: «Обновление методической работы как условие повышения качества образования». Цель: непрерывное совершенствование профессиональной компетентности учителей как условие реализации цели обеспечения изменений в содержании и организации образовательного процесса, способствующих формированию общеучебных умений и навыков школьников. Задачи: Выявление, изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта, помощь педагогическим работникам в обобщении и презентации своего опыта работы, организация взаимодействия и взаимообучения педагогических работников. Поддержка и сопровождение учителей, нуждающихся в методической поддержке, в том числе молодых специалистов, создание точек роста для профессионального и карьерного лифта педагогов. Выявление и ликвидация профессиональных дефицитов на основе индивидуальных траекторий педагога. Внедрение нового методического обеспечения образовательного процесса. Направления методической работы : Диагностическое. Цель диагностической работы – всесторонне изучить личность и профессиональную деятельность учителей, чтобы выявить дефициты и помочь их устранить в рамках коррекционной работы. Развивающее. Цель развивающей работы – обеспечить профессиональный рост и совершенствование мастерства учителя по всем показателям его деятельности. Коррекционное. Цель коррекционной работы – помочь педагогам преодолеть профессиональные и личностные затруднения. Направления методической работы Реализация ООП по ФОП Переход на обновленный ФГОС СОО Формирование единой системы оценивания Формирование функциональной грамотности Новый порядок аттестации педагогов Включение в единую модель профориентации Использование ФГИС «Моя школа» Участие в проекте «Школа Минпросвещения России» Подготовка к ВПР Изменения в порядках проведения ГИА-9 и ГИА-11 Изучение государственных символов РФ Применение нового ФПУ Применение профстандартов Формы методической работы школы Работа педагогического коллектива над единой методической темой; работа над личной методической темой; единые методические дни по учебным дисциплинам; курсовая подготовка; участие в работе сетевых сообществ интернета; создание банков программ; авторских разработок; инновационная работа; заседания педагогического совета; семинары, мастер-классы, вебинары, деловые игры; методические марафоны; работа предметных кабинетов, методического кабинета; профессиональные конкурсы, олимпиады, выставки; научно-практическая конференция; педагогические чтения; творческие отчеты; наставничество и др. Организация наставничества Взаимопосещение уроков Психологическое сопровождение педагогов Мероприятие Сроки Направление деятельности Содержание Ответственные АВГУСТ Выбор модели методической работы школы Определить модель методической работы в зависимости Председатель методического 4-я неделя Организационное от ключевой идеи школьной методической работы и форм совета. объединения педагогов Утвердить: план методической работы на 2024/25 учебный год; единую методической темы на 2024/25 учебный год и программы работы над единой методической темой; планы работы методических объединений; план проведения предметных недель. Заседание методического 4-я неделя Организационное совета Определить готовность к реализации федеральных рабочих программ по учебным предметам «Труд Председатель методического совета (технология)» и «Основы безопасности и защиты Родины». Обсудить мероприятия по введению курса внеурочной деятельности «Семьеведение» в 5-9-х классах. Проинформировать о проведении мониторинга профессиональных компетенций в 2024/25 учебном году Заседания методических объединений 4-я неделя Организационное Мастер-класс для учителей по системе оценивания 4-я неделя Развивающее Согласовать планы работы методических объединений; утвердить темы по самообразованию; согласовать план курсовой подготовки на 2024/25 учебный год; представить региональных методистов по предметам, проинформировать о планах работы региональных методистов; обсудить изменения во ФГОС и ФОП, которые вступают в силу 1 сентября 2024 года; обсудить особенности реализации федеральных рабочих программ по учебным предметам «Труд (технология)» и «Основы безопасности и защиты Родины»; обсудить возможности реализации профориентационного минимума в урочной деятельности; Проинформировать о единых подходах к оцениванию (письмо Минпросвещения от 13.01.2023 № 03-49); Руководители методических объединений, замдиректора по ВР Председатель методического совета, руководители методических объединений напомнить о требованиях к оцениванию, которые закреплены в локальных актах; проинформировать об оценочных процедурах в 2024/25 учебном году; рассмотреть виды оценивания и возможности их применения; обсудить пути повышения объективности оценивания Мастер-класс для учителей физической культуры Методический семинар «Обучение учебному предмет "Труд (технология)" на уровне НОО и ООО» Методический семинар «Обучение учебному предмет ОБЗР на уровне ООО и СОО» 4-я неделя Развивающее Обсудить специфику изучения новых вариативных модулей, которые включили в ФОП Проинформировать учителей об особенностях содержания и преподавания учебного предмета «Труд (технология)» на уровне НОО и ООО; обсудить возможности реализации модулей программы на базе «Точки роста» Председатель методического совета 4-я неделя Развивающее 4-я неделя Развивающее Проинформировать учителей об особенностях содержания и преподавания учебного предмета «ОБЗР» на уровне ООО и СОО; Председатель методического совета, руководитель методического объединения Председатель методического совета, руководитель методического объединения СЕНТЯБРЬ Проинформировать педагогов о проведении стартовой диагностики в 2024/25 учебном году; обсудить график стартовой диагностики и подготовку КИМ для проведения стартовой диагностики; Заседание методического 1-я совета неделя Организационное Председатель методического совета Диагностика профессиональных компетенций 1-2- я неделя Диагностическое обсудить возможности участия во Всероссийском конкурсе сочинений, в том числе по тематическому направлению, посвященному семье и семейным ценностям: подготовка школьников, выбор направлений, контроль участия; обсудить пути развития в школе Общероссийского общественногосударственного движения детей и молодежи «Движение первых» и программы социальной активности учащихся начальных классов «Орлята России»; согласовать формат и уровень реализации профориентационного минимума в 2024/25 учебном году; актуализировать программу наставничества; утвердить индивидуальные планы работы под руководством наставника в форме «учитель – учитель»; согласовать план аттестации педагогических работников на 2024/25 учебный год. Обсудить список педагогов, которые будут аттестовываться в 2024/25 учебном году. Сформировать плана мероприятий по подготовке к аттестации педагогов; согласовать список педагогов для участия в диагностике профессиональных компетенций Определить профессиональные дефициты педагогов Замдиректора по УВР Выявить уровень методической подготовки и профессиональные затруднения молодых и вновь пришедших учителей Спланировать методическое сопровождение учителей при подготовке к аттестации и в межаттестационный период; подготовить график аттестации на соответствие занимаемой должности; Организация аттестации в 1-я неделя Организационое 2024/25 учебном году Участие в реализации проекта «Школа Минпросвещения России» 1-я неделя Диагностическо, организационное Проведение самодиагностики; Регистрация вновь пришедших педагогических Участие в проекте ФГИС 1-я неделя Организационное работников на платформе ФГИС «Моя школа». Мастер«Моя школа» класс по использованию ресурсов ФГИС «Моя школа» Актуализировать цели и задачи работы с одаренными и высокомотивированными обучающимися на 2024/25 учебный год; сформировать план подготовки к олимпиадам и интеллектуальным соревнованиям Руководители методических объединений, замдиректора по УВР Директор школы, замдиректора по УВР Замдиректора по УВР Актуализация системы работы с одаренными и 1-я высокомотивированными неделя обучающимися Организационное Заседания методических объединений 1-я неделя Организационное Согласовать планы открытых уроков; обсудить оценочные материалы для стартовых диагностических работ для 5-х и 10-х классов и входных диагностических работ для 2–11-х классов Председатель методического совета Руководители методических объединений Обучающий семинар по использованию ЭОР и ЦОР в образовательном процессе 2-я неделя Развивающее Повысить уровень компетентности педагогов по вопросам Замдиректора по УВР применения ЭОР и ЦОР и образовательном процессе Психологический тренинг «Учительский мост» 2-я неделя Развивающее Психологическая подготовка, чтобы сплотить команду педагогов и повысить качество образования Самодиагностика риска профессионального выгорания 2-я неделя Диагностическое, Выявить педагогов с признаками профессионального коррекционное выгорания и определить методы помощи Председатель методического совета, соц.педагог Замдиректора по УВР, соц.педагог Формирование по итогам диагностики профессиональных дефицитов Коррекционное, 3-я неделя индивидуальных развивающее образовательных треков для повышения квалификации Совместно с куратором регионального центра повышения Заместитель директора, профессионального мастерства и региональным руководители методистом предложить мероприятия, определить курсы методобъединений для повышения квалификации. Составление списка учителей, которые будут проходить обучение по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации в 2024/25 учебном году Скорректировать план-график курсовой подготовки педагогов 3-я неделя Развивающее Взаимопосещение уроков С 3-й молодых учителей и недели учителей-наставников Диагностическое, Организовать взаимопосещение уроков педагогами для коррекционное, обмена опытом и повышения уровня профессионального развивающее мастерства Замдиректора по УВР Руководители методических объединений, замдиректора по УВР Участие в методических мероприятиях на уровне школы, города, района, области Проинформировать педагогов о методических мероприятиях на уровне школы, города, района, области; проконтролировать участие в мероприятиях В течение Развивающее месяца Проконтролировать формирование электронного банка методических материалов в локальной сети школы (общий доступ): конспекты, диагностики, приложения, Создание банка В течение Организационное авторские программы, задания по смысловому чтению, методических материалов месяца , развивающее формирующему оцениванию, развитию функциональной грамотности, по подготовке к ВПР, изучению государственной символики и т. д. Руководители методических объединений, Замдиректора по УВР Замдиректора по УВР ОКТЯБРЬ Показать педагогам, как составлять задания на формирование функциональной грамотности; проинформировать о ресурсах, которыми могут пользоваться педагоги, чтобы составить задания на формирование функциональной грамотности Обучающий семинар для педагогов «Как составить задание на формирование 2-я неделя Развивающее функциональной грамотности» Предметная неделя: русский язык и литература 3-я неделя Развивающее Контроль реализации федеральных рабочих программ по учебному 4-я неделя Диагностическое, коррекционное Подготовить и провести мероприятия в рамках предметной недели Посетить уроки учебного предмета «Труд (технология)» на уровне НОО и ООО; Руководители методических объединений, Замдиректора по УВР Замдиректора по УВР, руководитель методического объединения учителей русского языка и литературы Замдиректора по УВР предмету «Труд (технология)» Контроль реализации федеральных рабочих программ по учебному предмету «Основы безопасности и защиты Родины» 4-я неделя Контроль изучения государственных символов РФ в урочной деятельности Посетить уроки истории, литературы, обществознания, Диагностическое, музыки, изобразительного искусства. Проверить, как 4-я неделя коррекционное педагоги включают в содержание уроков изучение государственных символов РФ Диагностическое, коррекционное проверить, как педагоги реализуют федеральные рабочие программы Посетить уроки учебного предмета «Основы безопасности и защиты Родины» на уровне ООО и СОО; проверить, как педагоги реализуют федеральные рабочие программы Заседание методического 4-я неделя Организационное совета Обсудить результаты стартовой и входной диагностик; обсудить реализацию планов мероприятий по адаптации обучающихся на новом уровне образования; проанализировать результаты школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников. Скорректировать план мероприятий по подготовке к муниципальному этапу Олимпиады; обсудить, насколько успешно педагоги используют ЭОР и ЦОР; обсудить результаты диагностики профессиональных компетенций педагогов. Согласовать ИОМ педагогов Замдиректора по УВР Замдиректора по УВР Председатель методического совета Заседания методических объединений Участие в методических мероприятиях на уровне школы, города, района, области Обсудить работу в рамках методического марафона, Руководители методических 4-я неделя Организационное проанализировать участие в мероприятиях по повышению объединений профессионального мастерства Проинформировать педагогов о методических мероприятиях на уровне школы, города, района, области; проконтролировать участие в мероприятиях В течение Развивающее месяца Руководители методических объединений, Замдиректора по УВР НОЯБРЬ Проанализировать работу по формированию функциональной грамотности. Заседание методического Организационно 2-я неделя совета е Обсудить организацию и проведение работ для проверки цифровой и читательской грамотности из ФОП: Председатель методического совета для проверки читательской грамотности – письменная работа на межпредметной основе; Предметная неделя: история, обществознание, 2-я неделя Развивающее музыка, искусство. Организовать предметную неделю и конференцию в школе. Проконтролировать защиту исследовательских работ и проектов обучающихся. Помочь школьникам презентовать творческие работы: эссе, чтение стихов, песни, рисунки Руководители методических объединений, Замдиректора по УВР Предметная неделя биологии в рамках реализации предметной концепции Провести предметную неделю биологии для повышения мотивации обучающихся к изучению биологии Руководитель методического объединеня, Замдиректора по УВР 3-я неделя Развивающее Посетить уроки и внеурочные занятия, чтобы проверить, как учителя готовят высокомотивированных учащихся к олимпиадам и интеллектуальным соревнованиям; проконтролировать охват высокомотивированных обучающихся, продолжительность, периодичность занятий; проанализировать, как учителя включают в уроки и внеурочную деятельность задания олимпиадного цикла Мониторинг качества подготовки высокомотивированных обучающихся к олимпиадам 2-я неделя Диагностическое Интерактивное методическое занятие «Особенности реализации федеральной рабочей программы по учебному предмету «Труд (технология) на уровне НОО» 3-я неделя Заседания методических объединений Организовать разбор заданий олимпиадного цикла. Обсудить вопрос реализации проектной деятельности обучающихся, особенно индивидуальные проекты на уровне среднего общего образования. Организовать 2-я неделя Организационное обсуждение для методического объединения учителей русского языка вопроса подготовки обучающихся к итоговому сочинению в 11-х классах и к итоговому собеседованию в 9-х классах Консультация для педагогов по 4-я неделя Коррекционное, развивающее Коррекционное Развивающее Повысить уровень профессиональной компетентности педагогов начальной школы Рассказать, как готовить сценарий электронного урока, разработать электронное учебное пособие, публикацию, открытый урок и т. д. Замдиректора по УВР Замдиректора по УВР Руководители методических объединений Замдиректора по УВР использованию ресурсов ФГИС «Моя школа» Методический семинар 4-я неделя Развивающее «Основы военной подготовки» учебного предмета ОБЗР на уровне СОО» Участие в методических мероприятиях на уровне школы, города, района, области Показать особенности реализации практической части федеральной рабочей программы учебного предмета ОБЗР; создать условия для обмена опытом преподавания ОБЗР «Практические аспекты изучения модуля Замдиректора по НМР Рукодитель методического объединения В течение Развивающее месяца Повысить уровень профессиональной компетентности педагогов Замдиректора по УВР Коррекционное, 1-я неделя развивающее Повысить уровень профессиональной компетентности педагогов, в том числе в вопросах реализации рабочих программ по обновленным ФГОС и ФОП Замдиректора по УВР 2-я неделя Развивающее Организовать и провести мероприятия в рамках метапредметной недели Руководители методических объединени, Замдиректора по УВР ДЕКАБРЬ Методический семинар «Формирование УУД на уроках географии» Мастер-класс «Разработка метапредметных учебных занятий» Метапредметная неделя на уровне ООО Проанализировать результаты текущей успеваемости по предмету. Выявить проблемы неуспеваемости обучающихся группы риска; провести анализ сформированности УУД за первое полугодие на уровне НОО и ООО; провести анализ работы методических объединений за первое полугодие учебного года и корректировку плана работы на второе полугодие. Провести анализ качества подготовки выпускников 9-х, 11-х классов к ГИА Заседания методических объединений 3-я неделя Организационное Заседание методического совета «Качество 4-я неделя Организационное подготовки выпускников к ГИА» Индивидуальные консультации для педагогов, которые В течение Коррекционное, аттестуются на месяца развивающее соответствие занимаемой должности Проанализировать результаты ГИА-2024; рассмотреть демоверсии, спецификации, кодификаторы ОГЭ и ЕГЭ; заслушать отчет руководителей методических объединений о подготовке к ГИА-2025; утвердить планы подготовки к ГИА-2025; рассмотреть систему работы учителейпредметников с неуспевающими и слабоуспевающими обучающимися; обсудить проведение мастер-класса «Лучшие практики подготовки к ГИА-2025» Установить соответствие деятельности работника утвержденным показателям. Сформировать представление для аттестации с указанием результатов профессиональной деятельности; оказать помощь в подготовке к аттестации Руководители методических объединений Председатель методического совета Замдиректора по УВР ЯНВАРЬ Тематическое заседание методического совета «Проблема объективного 2-я неделя Организационное оценивания знаний обучающихся» Мастер-класс «Использование ресурсов 2-я неделя Развивающее ФГИС "Моя школа" на уроках» Разработка индивидуальных 2-я неделя Коррекционное Проанализировать образовательные результаты обучающихся в первом полугодии; проанализировать причины несоответствия школьных оценок с оценками внешних диагностик; проанализировать школьную систему оценивания. Выявить риски и дефициты действующей системы оценивания; обсудить профессиональные дефициты учителей в оценочной деятельности. Рассмотреть пути повышения компетентности педагогов в области оценивания; обсудить возможности использования критериального и формирующего оценивания при оценке образовательных результатов обучающихся; проанализировать результаты муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников. Выявить пути повышения результативности участия школьников в интеллектуальных соревнованиях Председатель методического совета Организовать мастер-класс, чтобы познакомить педагогов Замдиректора по УВР, с возможностями ФГИС «Моя школа» и на практике технический специалист показать функциональные возможности платформы Оказать методическую помощь в разработке индивидуальных образовательных траекторий для Замдиректора по УВР образовательных траекторий для обучающихся с разной учебной мотивацией Развивающее учеников группы риска и высокомотивированных обучающихся Метапредметная неделя «Неделя краеведа: значимые события на территории села, района, области» 3-я неделя Развивающее Анализ воспитательного потенциала уроков. Реализация рабочей программы воспитания в урочной деятельности Диагностическое, Посетить уроки педагогов-предметников, оценить 3-я неделя коррекционное, реализацию модуля «Урочная деятельность» рабочей развивающее программы воспитания Участие педагогов в семинаре «Функциональная грамотность как образовательный результат. Оценка функциональной грамотности» Организовать и провести мероприятия в рамках метапредметной недели Замдиректора по УВР, руководители методических объединений Замдиректора по ВР 3-я неделя Развивающее Организовать семинар для педагогов, чтобы повысить уровень профессиональной компетентности по вопросам оценивания функциональной грамотности, в том числе цифровой грамотности, по ФОП ООО и ФОП СОО Замдиректора по УВР Мониторинг профессиональных компетенций учителей истории и обществознания 4-я неделя Диагностическое Организовать мониторинг, чтобы определить степень профессиональных затруднений педагогов при работе по ФОП Замдиректора по УВР Диагностика воспитательной В течение Диагностическое месяца Посетить классные часы, организовать опросы родителей и детей, проанализировать их результаты. Оценить Замдиректора по ВР деятельности классных руководителей реализацию модуля «Классное руководство» рабочей программы воспитания за первое полугодие Экспертное и методическое сопровождение педагогов В течение Диагностическое, Оказать помощь и поддержку педагогам в организации по вопросам изучения месяца коррекционное работы по изучению государственных символов РФ государственных символов РФ на уроках Замдиректора по УВР ФЕВРАЛЬ Методический семинар «Что нужно знать учителю о ФПУ» Предметная неделя: математика, физика, информатика Психологический семинар «Как бороться с профессиональным выгоранием» 1-я неделя Развивающее Обсудить требования ФГОС-2021 и обновленного ФГОС СОО, а также ФОП уровней образования к использованию учебников, учебных пособий и электронных образовательных ресурсов педагогами при реализации ООП Замдиректора по УВР, педагог-библиотекарь 1-я неделя Развивающее Организовать и провести мероприятия в рамках предметной недели Замдиректора по УВР, руководители методических объединений Диагностическое, 1-я неделя коррекционное, развивающее Психологическая поддержка; научить педагогов предотвращать профессиональное выгорание и контролировать его признаки Заслушать отчет руководителей методических объединений о подготовке к ВПР. Обсудить, как организовать работу с неуспевающими и слабоуспевающими обучающимися; обсудить реализацию профориентационного минимума в рамках урочной деятельности. Замдиректора по УВР, соц.педагог Заседание методического 1-я неделя Организационное совета Председатель методического совета Проанализировать методические подходы к профориентации на уроках физики, химии и биологии. Выявить лучшие практики реализации профминимума в урочной деятельности Подготовиться к оценке метапредметных результатов. Обсудить работу педагогов по формированию и оценке метапредметных УУД; проанализировать участие педагогов в профессиональных конкурсах, семинарах, конференциях; обсудить вопросы о ликвидации отставания после первого полугодия и о подготовке материалов к промежуточной аттестации Заседания методических объединений 3-я неделя Организационное Руководители методических объединений Индивидуальные консультации для учителей по проблемам реализации федеральных рабочих программ В течение Коррекционное, месяца развивающее Проанализировать затруднения педагогов, выявить причины затруднений, оказать методическую помощь Замдиректора по УВР, 1-я неделя Развивающее Организовать и провести мероприятия в рамках предметной недели Замдиректора по УВР, руководитель методического объединения МАРТ Предметная неделя: иностранные языки Проектная мастерская для учителей старшей 3-я неделя Развивающее школы «Профильное обучение по требованиям Обсудить особенности профильного обучения в соответствии с требованиями обновленного ФГОС СОО и Замдиректора по УВР ФОП СОО. Определить возможности развития профилей ФГОС СОО и ФОП СОО» Предметная неделя: биология, химия, география Участие в городской методической конференции «Воспитание гражданина» 3-я неделя Развивающее Организовать и провести мероприятия в рамках предметной недели Замдиректора по УВР, руководитель методического объединения 3-я неделя Развивающее Повысить уровень профессиональной компетентности педагогов по формированию личностных результатов и организации гражданско-патриотического воспитания Замдиректора по УВР, Руководители методических объединений Проанализировать преемственность программ уровней НОО и ООО. Выработать общие подходы к подготовке учеников начальных классов к обучению на уровне ООО Замдиректора по УВР Диагностическое Взаимопосещение уроков между учителями начальной школы и 3-я неделя Коррекционное учителямипредметниками Развивающее Обсудить развитие профильного обучения в контексте обновленного ФГОС СОО и ФОП СОО. Проанализировать варианты развития профилей в соответствии с обновленным ФГОС СОО и внедрением Заседание методического 4-я неделя Организационное совета ФОП СОО. Председатель методического совета Начать подготовку к метапредметной декаде, школьной научной конференции обучающихся «Стратегия успеха» Индивидуальные консультации для Коррекционное педагогов, обучающиеся В течение которых показали низкие месяца Развивающее образовательные результаты Выявить профессиональные дефициты, определить мероприятия по повышению профессиональных компетенций Замдиректора по УВР АПРЕЛЬ Организовать и провести мероприятия в рамках конференции: Научно-практическая конференция для обучающихся «Стратеги я успеха» 2-я неделя Развивающее защиту проектов обучающихся на уровне НОО и ООО; защиту индивидуальных проектов обучающихся на уровне СОО. Замдиректора по УВР, руководители методических о бъединения Мастер-класс для учителей по составлению школьной документации 2-я неделя Развивающее в соответствии с требованиями ФГОС и ФОП Обсудить особенности разработки рабочих программ учебных предметов, учебных курсов, учебных модулей, курсов внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС и ФОП Замдиректора по УВР Мастер-класс для классных руководителей по составлению школьной документации в соответствии с требованиями ФГОС и ФОП Обсудить разработку планов воспитательной работы классных руководителей с учетом требований ФГОС и ФОП к рабочей программе воспитания и календарному плану воспитательной работы Замдиректора по ВР 3-я неделя Развивающее Проаназировать зависимость уровня образовательных результатов обучающихся от уровня профессиональных компетенций педагогов; оценить организацию подготовки к ГИА-2025 по новым КИМ. Проанализировать результаты диагностик в формате ОГЭ и ЕГЭ; Заседание методического 4-я неделя Организационное совета Председатель методического совета подвести итоги предметных недель; оценить, как педагоги используют на уроках ЭОР и ЦОР; обсудить проект перечня учебников и учебных пособий на 2025/26 учебный год. Проанализировать соответствие учебников и учебных пособий, включенных в перечень, требованиям ФПУ и ФГОС. Обсудить использование учебников, исключенных из ФПУ, в соответствии с установленными предельными сроками; проанализировать качество реализации профориентационного минимума во внеурочной деятельности Обсудить подготовку обучающихся к промежуточной аттестации и ГИА; проанализировать участие педагогов в профессиональных конкурсах Заседания методических объединений 4-я неделя Организационное Руководители методических объединений МАЙ Проанализировать: образовательные результаты обучающихся за учебный год; результаты ВПР; реализацию ООП по уровням образования. Заседание методического 2-я неделя Организационное совета Подвести итоги проектной деятельности обучающихся. Председатель методического совета Подвести итоги: реализации программы наставничества; реализации ИОМ педагогов; аттестации педагогов в 2024/25 учебном году. Обсудить выполнение плана повышения квалификации и плана аттестации педагогических кадров школы на 2024/25 учебный год. Обсудить формат и уровень реализации профориентационного минимума в классах на 2025/26 учебный год Проанализировать: Заседания методических объединений 4-я неделя Организационное результаты выполнения ВПР, сопоставить их с текущими отметками обучающихся. результаты промежуточной аттестации, сопоставить их с текущими отметками обучающихся; результаты диагностик функциональной грамотности; результаты участия обучающихся в олимпиадах и интеллектуальных соревнованиях. результаты участия педагогов в профессиональных олимпиадах и конкурсах Руководители методических объединений ИЮНЬ Заседание методического Организационно 4-я неделя совета е Проанализировать отчеты методических объединений о реализации планов работы; Председатель методического совета Подведение итогов методической работы за учебный год обсудить организацию и результаты ГИА; проанализировать итоги реализации ООП с учетом обновлений ФОП и ФГОС Проанализировать выполнение плана методической 4-я неделя Организационное работы за учебный год. Составить проект плана методической работы на 2025/26 учебный год Замдиректора по УВР